«Газпром межрегионгаз Астрахань» осуществляет дистанционный прием граждан и оказание услуг абонентам при помощи онлайн-сервисов

В период действия карантинных мероприятий работа поставщика газа по сбору платежей за потребленный газ осуществляется в штатном режиме. Все платежные агенты продолжают работать в полном объёме, дополнительно предоставляя абонентам возможность производить оплату дистанционно посредством широкого спектра онлайн сервисов.

В настоящее время в законодательстве отсутствуют изменения в порядке и сроках оплаты коммунальных услуг. Обязанность ежемесячно до 10-го числа оплачивать за фактически потребленный газ сохраняется. 

Провести сверку расчетов абоненты могут по телефонам горячей линии (8512) 555-444 и 44-30-17, а также по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте компании www.astrg.ruили в квитанциях на оплату газа.

Направить письма и обращения – на адрес электронной почты mail [at] astrg.ru.

Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа — при помощи сервиса «Личный кабинет», перейдя по ссылке  www.мойгаз.смородина.онлайн.

Так же в личном кабинете есть форма обратной связи посредством электронной почты. Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Для скачивания необходимо ввести поисковый запрос «Мой ГАЗ».

Позаботьтесь о своих родных и близких людях пожилого возраста – окажите помощь при использовании онлайн-сервисов поставщика газа.